Миграш Ото шай
Миграш Ото шай
Добрый вечер может кто покупал машину или что то слышал об этой площадки. Стоит там брать машину?
- Morozov
- Администратор
- Сообщения: 1829
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 21:40
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Re: Миграш Ото шай
с лисингa не бери. Продaть зaхочешь, придется отдaть зa копейки
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Re: Миграш Ото шай
так я для себя ,через 5-7 лет разници уже не будет лизинг это или нет. или я не прав
- Константинович
- Администратор
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:39
- Откуда: Modi'in-Maccabim-Re'ut
Re: Миграш Ото шай
Не прав, лисинг - это - 30% от мехирона.
Любой человек, он ЧЕЛОВЕК, пока НЕ доказано обратное.
Re: Миграш Ото шай
допустим щас машина стоит 100тыс так как это лизинг покупаем за 70 тыс, через десять лет мехирон ее 25000 продаем ее за 19000 и так разница +24000тыс.
- Константинович
- Администратор
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:39
- Откуда: Modi'in-Maccabim-Re'ut
Re: Миграш Ото шай
Не так:
1 - если берёшь новую, то получаешь пустую машину и за ту же цену. если нужны деньги то берёшь ссуду (не за бесплатно!)
2- если берёшь юзанную, то вся возможноя головная боль - твоя.
дальше:
машины всё время обновляются и по сему брать нужно то, что держит ценник (далеко не все марки и машины ) и подходит для намеченных целей на 7-10 лет...
1 - если берёшь новую, то получаешь пустую машину и за ту же цену. если нужны деньги то берёшь ссуду (не за бесплатно!)
2- если берёшь юзанную, то вся возможноя головная боль - твоя.
дальше:
машины всё время обновляются и по сему брать нужно то, что держит ценник (далеко не все марки и машины ) и подходит для намеченных целей на 7-10 лет...
Любой человек, он ЧЕЛОВЕК, пока НЕ доказано обратное.
Re: Миграш Ото шай
Нет такогоRuni писал(а):допустим щас машина стоит 100тыс так как это лизинг покупаем за 70 тыс, через десять лет мехирон ее 25000 продаем ее за 19000 и так разница +24000тыс.
Ни кто не продаёт машины дешевле их стоимости. Дабы убедиться-откройте мехирон, там всё по полочкам расписано. Аварии, даже мелкие, тоже еридат эрэх.
Всё это может стать актуально очень скоро. Не дай Бог машина через пол года может уйти в тоталлос, быть украдена, или ещё катаклизм какой включая касамы с градами матьихтак.
Страховое возмещение, будет тщательно высчитано по всем составляющим пунктам, не взирая на то сколько мы за него заплатили и эйх хая нирэ.
С отошаями не знаком. После первого десятка завязал с знакомствами и взял новую. Не знаю прав ли я, но таково было моё решение.
- pioneer1917
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:36
Re: Миграш Ото шай
Нет такого -30% за лизинг.
Точнее есть, но в разных "вселенных".
Если владелец лизинговой машины пытается сдать ее по трейд-ин, то его дожимают на -30% потому, что барыжат, ее ведь потом будут перепродавать. В ситуации с частником - иначе.
Кроме того, часто сравнивают "жидкое с теплым". Лизинги очень разные, есть частный, есть с "одним водителем", есть на фирму. Кроме того, лизинговые машины часто ездят очень много, особенно если лизинг был на контору, там вообще не думают о пробеге, много аварийных, поскольку об этом лизингисты тоже часто вообще не думают, не следят за косметическим состоянием машины. Все это, естественно, должно сказаться на цене. Ну а в трейд-ин идут сдаваться именно те, кому сложно продать машину с рук. Если машина из частного лизинга и в хорошем состоянии - люди сами их продают. И не за -30%.
Если продавать частнику, то будет -12% (если машины была в частном лизинге с "нааг ехид"), а дальше как договорится продавец с покупателем, с учетом аварий, пробега и прочего, готовности скидывать продавца, желания платить покупателя, ситуации на шуке, популярности модели и т.д., что абсолютно ничем не отличает ситуацию от торга за нелизинговую машину.
Если машина из лизинга в реально хорошем состоянии - никто не откажется от ее покупки по нормальной цене (минус, естественно, 12%, только из-за того, что первая рука была лизинг), если в плохом, то никого дополнительно не вдохновит то, что она была в частных руках.
Не говоря уже о популярных и не популярных моделях.
Точнее есть, но в разных "вселенных".
Если владелец лизинговой машины пытается сдать ее по трейд-ин, то его дожимают на -30% потому, что барыжат, ее ведь потом будут перепродавать. В ситуации с частником - иначе.
Кроме того, часто сравнивают "жидкое с теплым". Лизинги очень разные, есть частный, есть с "одним водителем", есть на фирму. Кроме того, лизинговые машины часто ездят очень много, особенно если лизинг был на контору, там вообще не думают о пробеге, много аварийных, поскольку об этом лизингисты тоже часто вообще не думают, не следят за косметическим состоянием машины. Все это, естественно, должно сказаться на цене. Ну а в трейд-ин идут сдаваться именно те, кому сложно продать машину с рук. Если машина из частного лизинга и в хорошем состоянии - люди сами их продают. И не за -30%.
Если продавать частнику, то будет -12% (если машины была в частном лизинге с "нааг ехид"), а дальше как договорится продавец с покупателем, с учетом аварий, пробега и прочего, готовности скидывать продавца, желания платить покупателя, ситуации на шуке, популярности модели и т.д., что абсолютно ничем не отличает ситуацию от торга за нелизинговую машину.
Если машина из лизинга в реально хорошем состоянии - никто не откажется от ее покупки по нормальной цене (минус, естественно, 12%, только из-за того, что первая рука была лизинг), если в плохом, то никого дополнительно не вдохновит то, что она была в частных руках.
Не говоря уже о популярных и не популярных моделях.
- Константинович
- Администратор
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:39
- Откуда: Modi'in-Maccabim-Re'ut
Re: Миграш Ото шай
Короче, что бы не парится сильно смотрим "ценник Ицхака Леви" и не говорим про то, что не понимаем.
Лиссинг - минус 18-25%
Первая рука лиссинг, покупатель вторая рука и кому он продаёт уже 3-ия. А каждая рука 7-8%
Если делать Т.И. то так же снимаются цена за: потёртости, удары, аварии и рамат схирут на рынке. Я этим пол года занимался и поэтому досужие мысли каждого (и мои раньше) просто меркнут от реальности.
Как можно договорится и за сколько купить/продать - дело каждого, но лично я не советую брать машину из лиссинга.
Касаемо "рэхев хевра, то там снимается -35% МИНИМУМ", а договорится конечно можно, только что потом делать с этой машиной?
Не бывает бесплатного сыра
Лиссинг - минус 18-25%
Первая рука лиссинг, покупатель вторая рука и кому он продаёт уже 3-ия. А каждая рука 7-8%
Если делать Т.И. то так же снимаются цена за: потёртости, удары, аварии и рамат схирут на рынке. Я этим пол года занимался и поэтому досужие мысли каждого (и мои раньше) просто меркнут от реальности.
Как можно договорится и за сколько купить/продать - дело каждого, но лично я не советую брать машину из лиссинга.
Касаемо "рэхев хевра, то там снимается -35% МИНИМУМ", а договорится конечно можно, только что потом делать с этой машиной?
Не бывает бесплатного сыра
Любой человек, он ЧЕЛОВЕК, пока НЕ доказано обратное.
Re: Миграш Ото шай
Покупая машину со стоянки после лисинга, человек изначально понимает это и поэтому платит дешевле. Например новый форд фокус стоит 130000, через 3 года после лисинга 50-60 тыщь, в зависимости от состояния (пробег, аварии, засраность и т.д.). От частника покупаешь за 70-80 тыщь. Покатавшись еще 3 года продаешь и ту и другую за 20-30 штук. если повезет. Новая на гарантии но страховка и типули дороже. Старая - если у частника то вся гарантия на тебе, но вариант можно найти с меньшим км и частная рука. Со стоянки (нормальной) можно получить гарантию на коробку и двигатель на год, но записана что в лисинге. Вывод!!! Нет правильного решения!!! Надо поступать как получается или как хочется но хорошо думать. Кстати, какую машину ищем, я что то пропустил?!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!!!